Небо-самолеты - Maksim

Небо-самолеты 




Это небо, поделив на самолеты,

飞机把天空一分为二

мы оставили друг другу огни.

我们为彼此留一盏灯

Неоконченные наши полеты,

我们无休无止的航班

gерепутали все ночи и дни.

打扰了所有日夜晨昏

Я теряюсь в переходах холодных.

我迷失在清冷的旅途

Пью кофе, смотрю на часы.

喝杯咖啡,看一看表

Бесконечное развернуто небо,

天空不断被飞机划破

yа котором мы сжигали мосты.

斩断我们的一切联系

Мне бы время,

如果时间足够

рано быть сильнее.

爱情早已坚不可摧

Взлеты наши в небо странно рисовать.

我们在飞行中幻想勾勒未来

Помнишь? Верь мне, рано быть твоею.

你记得吗?相信我,我早就是你的

Не смогу, но верю, будешь вспоминать.

我无能为力,至少相信你终究会记起

Я боялась возвращаться обратно

我害怕孤身一人返回

К этим стенам, где стук у дверей

在房间里听到敲门声

Ощущая, что так безвозвратно

感觉到一切无可挽回

Становлюсь немножко твоей

你留下的的东西并不多

Но рисуя на обрывках журналов

但杂志插页上的涂鸦

Согреваю подолгу постель

长久地温暖了我的床

Мне тебя возмутительно мало

我想我很少惹你生气

И об этом все знает апрель

这年的四月知晓一切

Мне бы время,

如果时间足够

рано быть сильнее.

爱情早已坚不可摧

Взлеты наши в небо странно рисовать.

我们在飞行中幻想勾勒未来

Помнишь? Верь мне, рано быть твоею.

你记得吗?相信我,我早就是你的

Не смогу, но верю, будешь вспоминать.

我无能为力,至少相信你终究会记起

Мне бы время,

如果时间足够

рано быть сильнее.

爱情早已坚不可摧

Взлеты наши в небо странно рисовать.

我们在飞行中幻想勾勒未来

Помнишь? Верь мне, рано быть твоею.

你记得吗?相信我,我早就是你的

Не смогу, но верю, будешь вспоминать.

我无能为力,至少相信你终究会记起

 

评论
热度(5)
 

© 黎哥哥 | Powered by LOFTER